x

1 апреля возобновила свою работу «Милютинская экономическая школа»

Эти встречи помогли ученикам нашей «Милютинской экономической школы» провести параллели между предпринимательством в 19 веке и современной ситуацией

1 апреля возобновила свою работу «Милютинская экономическая школа». Курс обучения в ней вновь проходят учащиеся Лицея «АМТЭК». Программа по традиции открылась занятиями, которые проходят в Доме И.А. Милютина.

Наш коллега Алексей Виноградов рассказал о достижениях городского головы Ивана Андреевича Милютина, его предпринимательском и управленческом опыте. На основе услышанных исторических фактов ребята выполнили практические задания.

Вторая часть обучения проходила в формате встреч с представителями бизнес-сообщества, которые на своем личном примере показывали, по каким правилам живет современный деловой мир.

15 апреля о своем опыте создания и ведения бизнеса рассказали Мария Смирнова и Наталья Самойлова. Через неделю встреча прошла на Литейно-механическом заводе: директор предприятия Владимир Боглаев ответил на вопросы ребят и провел экскурсию по одному из заводских цехов. Следующим гостем «Милютинской экономической школы» стал Сергей Куликов, автор и руководитель таких проектов, как клуб «Первый металлист», ресторан «Theлень», арт-кафе «Музсовет» и арт-кластер «Пивзавод». Сергей Николаевич рассказал о трудностях и успехах, работе команды и рисках, которые возникают на пути любого предпринимателя.

Вчера состоялась новая встреча — с известным в городе бизнесменом Андреем Шипицыным. Андрей Валентинович — достойный пример человека, который сделал себя сам и прошел путь от официанта до успешного ресторатора. На примере своих жизненных историй он объяснил школьникам, как важно учиться, рано начинать работать, не бояться рисковать и искать свободные бизнес-ниши. Ребята задавали интересующие их вопросы: как перестраивалась ресторанная сфера во время пандемии, как бизнесмены анализируют статистику, чем руководствуется владелец ресторана при выборе места расположения заведения, интерьера и меню.

Эти встречи помогли ученикам нашей «Милютинской экономической школы» провести параллели между предпринимательством в 19 веке и современной ситуацией, понять, что бизнес — это не только высокий уровень свободы и финансовое благополучие, но и ответственность перед клиентами, работниками и обществом.

Итогом обучения станут индивидуальные и групповые проекты школьников.
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Яндекс.Метрика